Posted 16 января 2017,, 07:46

Published 16 января 2017,, 07:46

Modified 31 марта, 00:34

Updated 31 марта, 00:34

Данные по предпраздничным продажам в США превзошли ожидания

16 января 2017, 07:46

Розничные продажи в США в предпраздничный сезон (ноябрь—декабрь 2016 года) увеличились на 4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до $658,3 млрд, следует из обзора Национальной федерации розничной торговли (NRF) США.

Прогноз NRF предусматривал увеличение продаж на 3,6% до $655,8 млрд, сообщает «Финмаркет».

Годом ранее розничные продажи в США повысились на 3% — минимальными темпами с 2013 года.

«Данные показывают, что медленный, но устойчивый экономический подъем в США набирает силу, и американские потребители позитивно оценивают будущее, — отмечает президент и главный исполнительный директор NRF Мэтью Шэй. — Розничный сектор является отражением ситуации в экономике, и если некоторые компании столкнулись с проблемами, то для отрасли в целом предпраздничный сезон был сильным».

Розничные продажи вне магазинов — показатель, учитывающий онлайн-торговлю и прямые продажи, в ноябре—декабре подскочили на 12,6% — до $122,9 млрд. Прогноз организации предполагал, что рост продаж составит от 7% до 10%.

Продажи американских магазинов, торгующих одеждой и аксессуарами, за указанный период повысились на 2,5%, мебелью и товарами для дома — на 4,8%, строительными материалами — на 4,5%. В то же время магазины электроники и бытовой техники снизили продажи на 2,3%, спортивных товаров — на 1,7%.

Данные о продажах не включают расходы потребителей на автомобили, бензин и рестораны.