Posted 17 февраля 2017,, 07:50
Published 17 февраля 2017,, 07:50
Modified 31 марта, 00:11
Updated 31 марта, 00:11
Швейцарская Nestle, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, по итогам 2016 года нарастила органическую выручку на 3,2%.
С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка выросла на 0,8% до 89,5 млрд швейцарских франков, сообщает «Финмаркет».
Главный исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер заявил, что органический рост выручки по итогам года был близок к максимальным показателям на рынке, но оказался ниже ожиданий компании.
В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы, к которым компания причисляет и Россию, органический рост выручки компании в 2016 году составил 1,9%, объем выручки — 26,8 млрд швейцарских франков.
В странах Северной и Латинской Америки выручка Nestle составила 40,2 млрд франков (ее органический рост — 4,5%), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары — 22,4 млрд франков (рост на 2,8%).
По итогам 2017 года компания ожидает органического роста выручки на 2-4%.
Nestle принадлежат 436 фабрик в 85 странах. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.