Posted 28 февраля 2017,, 10:26

Published 28 февраля 2017,, 10:26

Modified 31 января, 14:09

Updated 31 января, 14:09

Кудрин увидел «интересные возможности» для продвижения российских брендов

28 февраля 2017, 10:26
Как полагает экс-глава Минфина, Россия имеет хорошие возможности для создания своих брендов.

Председатель совета Центра стратегических разработок (ЦСР), бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что Россия имеет хорошие возможности для создания и продвижения своих брендов за рубежом. Такое мнение он высказал сегодня, выступая на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи.

«Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов», — цитирует РИА «Новости» Кудрина.

Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.

Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 млн руб. в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России»/Made in Russia.

Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.