Posted 22 марта 2017,, 03:40
Published 22 марта 2017,, 03:40
Modified 30 марта, 23:52
Updated 30 марта, 23:52
Свердловская транспортная прокуратура уличила авиакомпанию-лоукостер «Победа» в нарушении прав потребителей и требований Воздушного кодекса, сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщает прокуратура, специалисты ведомства проверили, как авиаперевозчик «Победа» исполнил законодательство о защите прав пассажиров при задержке трех рейсов из Екатеринбурга в середине января 2017 г., отправлявшихся в Москву, Санкт-Петербург и Новосибирск. Всего на рейсы было зарегистрировано 553 пассажира, из которых 10 — малолетние дети.
«Вопреки требованиям Воздушного кодекса и закона о защите прав потребителей авиакомпания не разместила всех пассажиров задержанных рейсов в гостинице. Прохладительные напитки и горячее питание были предоставлены не всем», — говорится в сообщении транспортной прокуратуры.
Авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 тыс. руб.