Posted 11 апреля 2017,, 15:58

Published 11 апреля 2017,, 15:58

Modified 31 января, 14:48

Updated 31 января, 14:48

LVMH увеличила выручку в I квартале на 15%

11 апреля 2017, 15:58

Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего мирового производителя товаров класса «люкс», увеличилась в I квартале 2017 года на 15% относительно того же периода прошлого года до 9,884 млрд евро против 8,62 млрд евро годом ранее.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13%, сообщает «Финмаркет».

Компания отмечает, что существенное повышение показателей было обусловлено слабой базой I квартала прошлого года, особенно в Европе, когда продажи упали из-за терактов в Париже в ноябре 2015 года.

Наиболее значительный подъем выручки в минувшем квартале показал сегмент алкогольных напитков — на 16% до 1,196 млрд евро (органический рост — 13%). В том числе продажи шампанских вин увеличились на 7%. Рынки Европы и США продолжили рост.

Продажи парфюмерии и косметики повысились на 15% и достигли 1,395 млрд евро (органический рост — 12%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как Jʼadore и Sauvage. При этом к группе LVMH присоединился парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, отмечается в сообщении.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).