Posted 26 июля 2017,, 08:50

Published 26 июля 2017,, 08:50

Modified 30 марта, 22:37

Updated 30 марта, 22:37

Hyundai вдвое сократил чистую прибыль во II квартале

26 июля 2017, 08:50

Чистая прибыль Hyundai Motor Co., крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи, во II квартале 2017 года упала на 51%, или в 2 раза, до 816,9 млрд вон ($728 млн) по сравнению с 1,7 трлн вон за аналогичный период прошлого года.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,4 трлн вон, сообщает «Финмаркет».

Операционная прибыль Hyundai в минувшем квартале уменьшилась на 24% до 1,3 трлн вон, выручка опустилась на 2% до 24,3 трлн вон. Показатели ухудшились на фоне резкого падения реализации авто в Китае.

Продажи машин Hyundai в КНР рухнули в апреле—июне на 64,2% до 105 тыс. машин. Китайские покупатели избегают южнокорейских брендов из-за политической напряженности между двумя странами, связанной с планами размещения американской системы ПРО в Южной Корее, против которого выступает КНР.

На долю Китая приходится примерно 20% продаж Hyundai. Автопроизводитель имеет четыре предприятия в КНР и готовится ввести в эксплуатацию еще один завод в стране в этом году.

Продажи Hyundai в США в апреле—июне упали на 11,5% до 177,568 тыс. автомобилей. Слабый спрос на автомобили компании на американском рынке вынудил Hyundai существенно увеличить расходы на привлечение покупателей: в июне эти затраты выросли на 42% по сравнению с тем же периодом годом ранее — до $3259 в расчете на автомобиль.