Posted 7 сентября 2017,, 13:30

Published 7 сентября 2017,, 13:30

Modified 31 января, 16:42

Updated 31 января, 16:42

Запущен новый сайт конференции eCom21

7 сентября 2017, 13:30

У международной конференции eCom21, которая под патронажем Rietumu пройдет 16-17 ноября в Риге, появился новый сайт — ecom21.com.

Он стал еще более современным, стильным и комфортным. Полностью изменен дизайн сайта, улучшена структура меню, усовершенствована навигация, которая стала еще более удобной не только на десктопной версии, но и на всех мобильных устройствах.

«До начала конференции осталось немногим более двух месяцев — и это самое пиковое время посещаемости нашего сайта. Тем более что до 1 октября на нем можно зарегистрироваться для участия в eCom21 по льготной цене. Со свой стороны мы постарались, чтобы сайт стал еще более комфортным, красивым и насыщенным полезной информацией», — отметил исполнительный директор eCom21 Илья Шевченко.

На сайте можно ознакомиться с программой конференции, биографиями основных спикеров, почитать новости по теме онлайн-бизнеса. А также быстро — в три клика — зарегистрироваться в качестве участника.

Разработчиком новой версии сайта стала компания Scada, которая известна своей компетенцией в области дизайна корпоративных и финансовых проектов. Специалисты Scada предложили для оформления домашней страницы конференции новый оригинальный фирменный стиль.

«Проанализировав сайты различных конференций, мы обнаружили совершенно однотипные решения, построенные на шаблонном дизайне. То есть большинство форумов не уделяют должного внимания своему внешнему виду в интернете, тем самым лишая себя индивидуальности. Всерьез задумываются об этом лишь некоторые гиганты — например, конференции Bloomberg, дизайн которых бывает порой даже слегка «сумасшедшим». Нам импонирует такой оригинальный подход, и мы с самого начала решили сделать сайт особенным, не похожим на другие. За основу стиля был взят шрифт Suisse от швейцарской компании Swiss Typefaces, который задал тон и настроение остальным элементам — компоновке, линиям и общей стерильности, — рассказал арт-директор студии Scada Карл Плауде.

По его словам, в качестве акцентов были придуманы «анимационные круги, которые образно передают главную суть конференции: профессиональное общение и взаимодействие, расширение бизнес-контактов».

Напомним, что главная тема форума — «E-Commerce HD²: Homo Digitalis in High Definition». В центре внимания его участников будет человек — клиент, интересы которого определяют развитие современного онлайн-бизнеса.