Posted 10 октября 2017,, 10:36

Published 10 октября 2017,, 10:36

Modified 31 января, 17:04

Updated 31 января, 17:04

СМИ: Иностранным ритейлерам разонравилась Россия

10 октября 2017, 10:36

Зарубежные ритейлеры резко сократили интерес к российскому рынку, который был травмирован обвалом доходов населения и не спешит восстанавливаться, несмотря на рост ВВП.

Как подсчитала консалтинговая компания Knight Frank, по итогам 9 месяцев 2017 года количество иностранных брендов, приходящих в Россию, чтобы открыть бизнес, сократилось на 38%. По этим показателям рынок опустился до минимальных за 4 года отметок. Причем ряд компаний, которые подтверждали планы открыть свои точки в прошлом году, в этом — приняли решение отложить старт торговли, сообщает Finanz.

По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.

«Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение», — указывает эксперт.

Из всех брендов, которые думают о продажах в РФ, перспективы видят в основном те, которые ориентированы на узкую прослойку обеспеченных россиян, следует из данных Knight Frank.

Так, если год назад 44% операторов, вышедших на российский рынок позиционировались в высоком ценовом сегменте, то в этом их доля выросла до 62%.