Posted 18 октября 2017,, 14:57

Published 18 октября 2017,, 14:57

Modified 31 января, 17:10

Updated 31 января, 17:10

Mitsubishi Motors пытается новыми планами «заглушить» топливный скандал

18 октября 2017, 14:57

Японская Mitsubishi Motors Corp. планирует увеличить объем продаж и выручку на 30% за три года и выделить больше денег на исследования и разработки, расширяя присутствие в США и Китае и стремясь оставить позади скандал с фальсификацией данных о расходе топлива.

Представив сегодня среднесрочный план развития до марта 2020 года, седьмой по величине в Японии автопроизводитель объявил, что собирается нарастить объем годовых мировых продаж до 1,3 млн автомобилей и увеличить операционную маржу до 6% или более с 0,3%, сообщает Reuters.

Mitsubishi указала, что хочет повысить годовые капзатраты на 60% до 137 млрд иен ($1,22 млрд), или 5,5% годовых продаж, а инвестиции в исследования и разработки — на 50% до 133 млрд иен. В совокупности целевой ориентир расходов в течение этого периода превысит 600 млрд иен.

«Мы вновь сделаем доверие к нашей компании главным приоритетом, успешно выпустим новые автомобили и обеспечим стремительный рост финансовой стабильности, — говорится в заявлении главы Mitsubishi Осаму Масуко. — Это станет залогом будущего устойчивого роста нашей компании, который будет включать увеличение капитальных затрат и расходов на разработку продукции».

Японский автопроизводитель также планирует сократить расходы более чем на 100 млрд иен в течение следующих трех лет за счет развития и повышения эффективности закупок после присоединения к альянсу автопроизводителей Nissan и Renault SA.

Сосредоточившись на увеличении доли рынка в США и Азии, в частности в Японии и Китае, Mitsubishi планирует выпустить 11 моделей автомобилей в течение трех лет.