Posted 7 декабря 2017,, 14:50
Published 7 декабря 2017,, 14:50
Modified 30 марта, 21:19
Updated 30 марта, 21:19
Американский автопроизводитель Ford Motor подписал соглашение с Alibaba Group Holding, крупнейшей в Китае компанией, специализирующейся на продаже товаров через Интернет.
В рамках договоренностей будут тестироваться продажи автомобилей в онлайн и оффлайн режиме. Для продажи авто будет использоваться Интернет-площадка Tmall, сообщает «Финам».
Кроме того, будет испытана возможность реализации транспортных средств в вендинговых автоматах для автомобилей.
Для Ford Motor это еще одна возможность оздоровления китайского бизнеса ввиду наблюдающегося снижения продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Накануне американский автопроизводитель заявил о намерении оздоровить свой китайский бизнес на фоне снижения продаж на крупнейшем в мире автомобильном рынке. К 2025 году компания планирует запустить в продажу 50 новых моделей авто на рынке Поднебесной, включая 15 электромобилей. Помимо этого руководство Ford отметило, что к 2019 году все новые модели будут подключены к Интернету.
За первые 10 месяцев текущего года продажи Ford в Китае сократились на 5% в годовом выражении и составили 938 тыс. 570 единиц.