Posted 11 января 2018,, 12:11

Published 11 января 2018,, 12:11

Modified 30 марта, 21:03

Updated 30 марта, 21:03

Квартальная выручка Richemont увеличилась сильнее ожиданий

11 января 2018, 12:11

Выручка Cie. Financiere Richemont SA, крупнейшего мирового производителя ювелирных изделий, выросла в III финансовом квартале, на который обычно приходится пик продаж в связи с рождественскими и новогодними праздниками, сильнее ожиданий.

Совокупная выручка Richemont в октябре—декабре 2017 года увеличилась на 1% с 3,093 млрд евро до 3,119 млрд евро. Рост без учета валютных колебаний составил 7%. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем ожидали роста без учета валютных колебаний на 5,9%. При этом абсолютное значение выручки соответствовало консенсус-прогнозу сообщает «Финмаркет».

Вместе с тем, продажи по оптовым каналам сократились на 3% в октябре—декабре, поскольку Richemont уменьшила поставки недостаточно успешным магазинам.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится около 40% продаж группы, спрос на ювелирные изделия и часы в октябре—декабре обеспечил рост выручки на 11%. Столь же значительный подъем наблюдался в регионе Ближний Восток и Африка, тогда как в Европе продажи снизились на 1%.

За 9 месяцев фингода выручка Richemont увеличилась на 7%.

Международная корпорация Richemont является владельцем около 20 известных брендов. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC, Baume Mercier, Vacheron Constantin, Officine Panerai, A.Lange Sohne, Montblanc, Montegrappa, Alfred Dunhill, Chloe, Lancel и Giampiero Bodino.