Posted 16 января 2018,, 14:15
Published 16 января 2018,, 14:15
Modified 31 января, 18:09
Updated 31 января, 18:09
Швейцарский производитель шоколада Lindt & Sprungli отчитался во вторник о росте продаж за 2017 год на 4,8% в швейцарских франках.
Органические продажи компании увеличились на 3,7%, не дотянув до консенсус-прогноза опрошенных Reuters аналитиков на уровне 4,2% и оказавшись ниже установленного компанией долгосрочного целевого показателя в диапазоне от 6 до 8%.
Однако благодаря укреплению евро в 2017 году продажи, выраженные в швейцарских франках, выросли до 4,088 млрд швейцарских франков ($4,24 млрд), совпав с ожиданиями аналитиков.
По сообщению компании, органические продажи в Европе увеличились на 6,2%, а в других регионах мирах — на 12,4%.
В то же время на рынке Северной Америки по-прежнему сохраняются сложные условия. Продажи в регионе снизились на 1,6%.
Lindt оставила в силе прогноз роста органических продаж на 6-8 процента и увеличения маржи на 20-40 базисных пунктов.
Мировой спрос на шоколадные изделия в прошлом году был вялым на фоне изменения потребительских предпочтений в пользу более полезных продуктов, но Lindt удается опережать конкурентов благодаря расположению в быстрорастущем премиальном ценовом сегменте.