Posted 23 января 2018,, 11:05

Published 23 января 2018,, 11:05

Modified 31 января, 18:13

Updated 31 января, 18:13

«Аэрофлот» стал популярнейшей авиакомпанией у бизнес-путешественников

23 января 2018, 11:05

Авиакомпания «Аэрофлот» признана популярнейшей у бизнес-путешественников в 2017 году по версии OneTwoTrip for Business.

Cервис предназначен для организации командировок сотрудников компаний (юридических лиц), что позволяет ранжировать перевозчиков по популярности именно для деловых, а не поездок в целях туризма и отдыха. Абсолютным лидером рейтинга стал «Аэрофлот», на долю которого пришлась почти половина всех совершенных пользователями OneTwoTrip for Business перелетов. На втором месте авиакомпания S7 Airlines, на третьем — Utair.

Отмечается, что большинство бизнес-поездок в России совершается между Москвой и крупнейшими региональными центрами. Расположение авиакомпаний в рейтинге объясняется в первую очередь географией полетов и частотами, способными удовлетворить эти потребности, при этом бизнес-путешественники более требовательны к сервису.

«„Аэрофлот“ позиционирует себя в качестве лидера рынка в том числе по этому критерию, относя свой продукт к премиальному сегменту, а также продает бизнес-класс на всех направлениях маршрутной сети», — заявил директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.

Добавим, что в 2017 году пользователи сервиса посетили более ста городов России и мира, на внутренние перелеты при этом пришлось 85% оформленных билетов. Среди бизнес-аудитории больше мужчин (78% против 63% среди обычных путешественников), а 70% оформленных билетов здесь приходится на пассажиров в возрасте от 26 до 40 лет. Среди физических лиц доля этого сегмента меньше на 20%. Кроме того, бизнес-путешественников отличает существенно меньшая глубина бронирования: большинство перелетов они совершают в течение двух недель с момента покупки и практически не покупают билеты с вылетом позднее двух месяцев.