Posted 23 января 2018,, 12:26

Published 23 января 2018,, 12:26

Modified 30 марта, 20:57

Updated 30 марта, 20:57

«Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы в Бургас

23 января 2018, 12:26

Компания «Аэрофлот» открыла продажу билетов на рейсы в Бургас, один из крупнейших городов Болгарии, располагающийся на западном берегу Бургасского залива Черного моря. Начало регулярных полетов по маршруту Москва — Бургас — Москва планируется с 2 июля 2018 года.

По сообщению компании, рейсы будут осуществляться ежедневно по следующему расписанию: рейс SU 2156 вылетает из «Шереметьево» в 15:55, прилетает в Бургас в 19:20 (время местное); обратный рейс SU 2157 вылетает из Бургаса в 20:30, прилетает в «Шереметьево» в 23:50 (время местное).

Продажа билетов открыта на все дни недели, кроме понедельника. Продажа билетов на этот день будет открыта после окончательного согласования графика прилета/вылета рейсов с аэропортом Бургаса.

Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно по круглосуточным телефонам контакт-центра «Аэрофлота»:+7 495 223 5555, 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), по бесплатным телефонам контакт-центра по всему миру, в офисах собственных продаж или на сайте авиакомпании.

«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1074 пункта в 177 странах. В 2016 году «Аэрофлот» перевез 29 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 43,4 млн.

«Аэрофлот» первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». В этом же году «Аэрофлот» удостоен высшего рейтинга «пять звезд» в самой престижной категории — «Глобальная авиакомпания» — от американской авиационной ассоциации APEX.

Кроме того, в 2017 году «Аэрофлот» признан самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире по версии международного агентства Brand Finance.