Posted 23 января 2018,, 12:37
Published 23 января 2018,, 12:37
Modified 30 марта, 20:57
Updated 30 марта, 20:57
Южнокорейский производитель жидкокристаллических дисплеев LG Display зафиксировал 95%-е падение квартальной операционной прибыли.
Показатель опустился до минимальной за последние два года отметки на фоне снижения цен на продукцию, расширения инвестиционной программы и неблагоприятного валютного курса, сообщает «Финам».
Так, в IV квартале 2017 года операционная прибыль компании упала до 44 млрд вон ($41,1 млн), в то время как аналитики в среднем ожидали 250 млрд вон.
LG Display ожидает, что в 2018 году величина капитальных расходов достигнет отметки в 9 трлн вон ($8,41 млрд), в 2019 году несколько снизится, а в 2020 году снижение будет более заметным.
Кроме того, представители LG Display заявили, что с третьего квартала 2018 г. компания начнет производство пластичных OLED-дисплеев на новой производственной линии в Южной Корее с целью укрепления своих позиций на рынке экранов для смартфонов.