Posted 13 февраля 2018,, 12:21

Published 13 февраля 2018,, 12:21

Modified 30 марта, 20:41

Updated 30 марта, 20:41

Чистая прибыль PepsiCo упала в 2017 году почти на четверть

13 февраля 2018, 12:21

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в 2017 году снизилась на 23% по сравнению с 2016 годом до $4,857 млрд.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила $3,38 против $4,36 в 2016 году. Выручка компании увеличилась на 1% до $63,525 млрд, сообщает ПРАЙМ.

По итогам IV квартала компания зафиксировала чистый убыток в размере $710 млн против прибыли в $1,401 млрд годом ранее. В пересчете на одну акцию разводненный убыток составил $0,5 против прибыли в $0,97 за аналогичный период прошлого года. Квартальная выручка компании составила $19,526 млрд, что на 0,06% выше аналогичного показателя 2016 года. Аналитики ожидали этот показатель на уровне $19,36 млрд.

Убыток компания объясняет расходами в размере $2,5 млрд в рамках новой налоговой реформы в США.

По итогам 2018 года компания ожидает чистую прибыль на акцию от основной деятельности в размере $5,7 против $5,23 в 2017 году. Свободный денежный поток прогнозируется в $9 млрд, а чистые капитальные расходы в размере около $3,6 млрд.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Layʼs, Cheetos, Doritos и рядом других.