Бизнес - все новости
5 апреля 2018, 16:59
415

Рост продаж новых автомобилей в России резко замедлился в марте

© СС0 Public Domain

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в марте 2018 года на 13,9% в годовом исчислении (после роста на 24,7% в феврале и на 31,3% в январе), составив 157,279 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

При этом за I квартал текущего года в стране было продано 392 тыс. 920 машин (рост на 21,7% в годовом выражении).

Лидером продаж в марте была марка Lada (30,708 тыс. машин, рост на 22% в сравнении с результатом аналогичного периода прошлого года). На втором месте оказалась KIA (19,096 тыс.; плюс 31%). Третью строчку заняла Hyundai (16,705 тыс.; рост на 17%). Замыкают первую пятерку Renault и Toyota.

«Март, в котором уверенным темпом продолжился рост рынка, стал 12 месяцем в периоде непрерывного восстановления год к году. С этого момента будет значительно труднее, хотя, с другой стороны, гораздо более ценно для рынка, достичь существенного роста на постоянной основе. Участники рынка согласны, что дальнейший рост — наиболее вероятный сценарий на 2018 год. Прогноз членов АЕБ — улучшение общих продаж примерно на 10% по сравнению с 2017 годом до уровня 1,75 млн штук», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Напомним также, что по итогам 2017 года продажи автомобилей в России выросли на 11,9% в сравнении с 2016 годом до 1 млн 595,737 тыс. единиц. В 2016 году было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за 2015 год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.

Лучшее за неделю