Posted 19 апреля 2018,, 11:52

Published 19 апреля 2018,, 11:52

Modified 30 марта, 20:05

Updated 30 марта, 20:05

Квартальные продажи Unilever сократились на 5%

19 апреля 2018, 11:52

Объем продаж международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам I квартала 2018 года в годовом выражении сократился на 5,2% до 12,6 млрд евро.

Объем продаж на развивающихся рынках составил 7,5 млрд евро, на развитых рынках — 5,1 млрд евро. В частности, объем продаж в Европе за указанный период составил 3 млрд евро, в регионе Северной и Южной Америки — 3,9 млрд евро, а в остальном мире — 5,7 млрд евро, сообщает ПРАЙМ.

Unilever ожидает роста продаж по итогам текущего года в диапазоне 3-5%. Кроме того, компания указывает, что намерена в мае запустить программу обратного выкупа акций объемом до 6 млрд евро.

Компания Unilever основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.