Posted 19 апреля 2018,, 15:58
Published 19 апреля 2018,, 15:58
Modified 30 марта, 20:04
Updated 30 марта, 20:04
Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первых 9 месяцев 2017-2018 финансового года (закончившихся 31 марта), сократилась на 40% в годовом выражении до $7,971 млрд.
Приходящаяся на головную организацию прибыль также уменьшилась на 40% — до $7,859 млрд, сообщает ПРАЙМ.
Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила $2,94 против $4,76 в 2016-2017 финансовом году. Выручка компании за отчетный период выросла на 3% по сравнению с прошлым финансовым годом, составив $50,329 млрд.
Чистая прибыль P&G по итогам III квартала финансового года уменьшилась на 1% в годовом выражении до $2,54 млрд. Приходящаяся на головную организацию прибыль также сократилась на 0,4% до $2,511 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила $0,95 против $0,93 в прошлом финансовом году. Выручка компании выросла за этот квартал на 4% по сравнению с тремя отчетными месяцами прошлого фингода, достигнув $16,281 млрд.
Как заявил гендиректор P&G Дэвид Тейлор, скромные показатели выручки и прибыли в третьем квартале обусловлены сложной макроэкономической ситуацией. «У нас большие предприятия на нескольких сложных рынках. Экосистемы, в которых мы работаем по всему миру, разрушаются и трансформируются», — отметил топ-менеджер.
При этом Тейлор также подчеркнул, что компания будет адаптироваться к сложившимся условиям.
Procter & Gamble основана в 1837 году и в настоящее время специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.