Posted 26 апреля 2018,, 14:34
Published 26 апреля 2018,, 14:34
Modified 31 января, 19:16
Updated 31 января, 19:16
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, выросла в I квартале, завершившемся 24 марта, до $1,34 млрд, или 94 центов на акцию, с $1,32 млрд, или 91 цента на ценную бумагу, годом ранее.
При этом прибыль за исключением разовых статей баланса составила 96 центов на акцию, в то время как аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали показатель на уровне 93 цента на акцию.
Общая выручка PepsiCo увеличилась за отчетный период на 4,3% в годовом исчислении до $12,56 млрд при прогнозе аналитиков на уровне $12,40 млрд.
Продажи подразделения, занимающегося производством напитков, таких как чай Lipton и газированный напиток Mountain Dew, сократились на 1%, замедлив темпы падения по сравнению с предыдущими двумя кварталами, когда они снижались минимум на 3%. Продажи подразделения Frito-Lay — крупнейшего бизнеса компании, которое, в частности, производит чипсы Cheetos и Doritos — выросли на 3,4%.
Продажи компании в Латинской Америке, Европе и странах Африки к югу от Сахары увеличились на 14-15%. Продажи в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке возросли на 7%.