Posted 16 мая 2018,, 15:36
Published 16 мая 2018,, 15:36
Modified 30 марта, 19:50
Updated 30 марта, 19:50
Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, намерена втрое увеличить объемы выручки в Китае к 2022 году.
При этом компания планирует почти вдвое повысить количество кофеен на территории Поднебесной, сообщает «Финам».
Так, Starbucks ожидает, что в течение ближайших 5 лет количество ее кофеен в Китае достигнет 6 тыс. На сегодняшний день компания оперирует 3 тыс. 300 кофейнями на территории Поднебесной, которые расположены в 141 городе.
В минувшем финансовом году операционная прибыль компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила $764,8 млн, а выручка достигла $3,24 млрд.