Posted 23 мая 2018,, 10:28

Published 23 мая 2018,, 10:28

Modified 31 января, 19:34

Updated 31 января, 19:34

Канада потратила на рекламу в соцсетях более $24 млн

23 мая 2018, 10:28

Канадские власти за 2,5 года выделили на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram более $24 млн.

По информации Globe and Mail, больше всего бюджетных денег потратила корпорация, предоставляющая туристические услуги ($9,2 млн).

Управление по миграции исрасходовало свыше $2 млн на стимуляцию экономической миграции и разъяснение требований для получения визы.
Издание отмечает, что расходы Канады на рекламу в соцсетях впервые превысили траты на телерекламу. В 2017 году из 54,7% всех трат на рекламу в цифровых медиа 23,3% составили расходы на посты в соцсетях.