Posted 29 мая 2018,, 12:54
Published 29 мая 2018,, 12:54
Modified 30 марта, 19:43
Updated 30 марта, 19:43
Китайский бренд Alibaba вошел в десятку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов в мире — The BrandZ Global Top 100, по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.
Бренд Alibaba занял в рейтинге девятое место, хотя в прошлом году он находился на 14-й строчке. При этом он показал самый ощутимый относительный рост за год — его стоимость выросла почти в два раза до $113,4 млрд, сообщает ПРАЙМ.
Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3 млн потребителей об их отношении к примерно 120 тыс. брендов.
Первое и второе места в рейтинги сохранили за собой американские Google и Apple соответственно. Компания Amazon вышла на третью строчку, переместив Microsoft на четвертую, а китайская Tencent заняла пятое место, поднявшись с восьмого в прошлом году. Бренд Facebook выбыл из топ-5 и оказался на шестой строчке.
Как указывается в исследовании, совокупная стоимость брендов, вошедших в топ-100 рейтинга, выросла по сравнению с прошлым годом на рекордные 21% или $750 млрд, до $4,4 трлн.
В текущем году в рейтинг впервые вошли Uber — на 81-й строчке и Instagram — на 91-м месте