Posted 7 августа 2018,, 06:59

Published 7 августа 2018,, 06:59

Modified 30 марта, 19:06

Updated 30 марта, 19:06

Фондовые рынки АТР торгуются преимущественно в плюсе

7 августа 2018, 06:59

Большинство ведущих фондовых индексов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в ходе сегодняшних торгов повышаются вслед за подъемом на Уолл-стрит, в лидерах роста — материковый Китай, Гонконг и Сингапур.

Основной индекс материкового Китая Shanghai Composite поднялся на 1,5%, как и Shenzhen Composite, а индекс «голубых фишек» Шанхая и Шэньчжэня CSI 300 — на 1,6%. Гонконгский Hang Seng вырос на 0,9%, сингапурский FTSE Straits Times — на 1,6%, сообщает «Финмаркет».

Японский Nikkei 225 повысился на 0,6%, как и более широкий индекс Topix. Индийский Sensex вырос на 0,1%, южнокорейский KOSPI — на 0,3%.

Вместе с тем, австралийский S&P/ASX 200 опустился на 0,4%. Резервный банк Австралии во вторник отметил вторую годовщину без изменений денежно-кредитной политики — это самая длительная пауза в современной истории страны. Базовая процентная ставка оставлена на рекордно низком уровне 1,5%, что экономисты увязывают со слабым ростом зарплат и сдержанной инфляцией.

Тем временем понижательное давление на юань сохраняется, несмотря на усилия Народного банка Китая по поддержанию курса нацвалюты.

Акции японской телекоммуникационной компании Softbank подорожали на 6,2% благодаря позитивной отчетности. После закрытия рынка в понедельник Softbank объявила о росте операционной прибыли в апреле—июне на 49%, лучше всех прогнозов.

В Китае и Гонконге дорожают акции компаний, связанных со строительством железных дорог и подвижного состава. Издание China Business Journal сообщило со ссылкой на источник в госкорпорации China Railway Corp., что годовые инвестиции в строительство железных дорог в Китае могут составить 800 млрд юаней, а не 732 млрд юаней, как планировалось в марте. China Railway Construction Corp. прибавила 7,7%, China Communications Construction Co. — 6,2%, China State Construction Engineering Co. — 4,2%. Участники рынка надеются на увеличение расходов на инфраструктуру в КНР.