Posted 18 октября 2018,, 09:02

Published 18 октября 2018,, 09:02

Modified 30 марта, 18:26

Updated 30 марта, 18:26

Квартальная выручка Nestle незначительно увеличилась

18 октября 2018, 09:02

Органическая выручка швейцарской Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в III квартале 2018 года увеличилась на 2,9% в годовом сопоставлении.

Таким образом, подъем в июле—сентябре усилился с 2,8% в I полугодии. За 9 месяцев 2018 года органический рост выручки остался на уровне 2,8%, сообщает «Финмаркет».

Рост был обеспечен повышением объема продаж на 2,3% и цен на 0,3%.

В целом выручка Nestle за 9 месяцев увеличилась на 2% в годовом выражении до 66,4 млрд швейцарских франков ($66,7 млрд).

В частности, в Северной и Южной Америке органическая выручка Nestle выросла на 1,4% до 21,9 млрд франков, в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары — на 4,4% до 15,8 млрд франков.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания нарастила выручку на 1,6% до 13,7 млрд швейцарских франков. Органический рост составил 1,6%. Локомотивами роста стали продажи кормов для домашних животных Purina и детского питания. Положительная динамика наблюдалась в сегменте кондитерских изделий.

Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi. Оборот Nestle по итогам 2017 года составил 89,8 млрд швейцарских франков.