Posted 29 октября 2018,, 10:20
Published 29 октября 2018,, 10:20
Modified 30 марта, 18:21
Updated 30 марта, 18:21
Продажи новых автомобилей в Германии сократились в сентябре 2018 года на 30,5% и составили 200 тыс. 134 машины, следует из обзора Ассоциации автомобильной промышленности ФРГ (VDA).
Падение спроса было ожидаемым и связано с выступлением с 1 сентября новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе, сообщает «Автостат».
По итогам 9 месяцев 2018 года реализация новых автомобилей в этой стране увеличилась на 6,4% до 2 млн 673 тыс. 418 единиц.
Как уточняет Федеральное транспортное агентство Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке стал BMW, который в сентябре реализовал 24 тыс. 524 машин (минус 1,2%). На втором месте идет Mercedes-Benz, сокративший продажи на 20,5% до 22 тыс. 379 единиц. Третью строчку занимает Opel, чей результат составил 20 тыс. 337 автомобилей (минус 6,6%).