Posted 8 ноября 2018,, 14:23
Published 8 ноября 2018,, 14:23
Modified 30 марта, 18:15
Updated 30 марта, 18:15
Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», отчиталась в четверг о снижении полугодовых результатов, но объявила об успехе дебютной коллекции нового креативного директора бренда.
Выручка Burberry по итогам 26 недель, завершившихся 29 сентября, составила 1,22 млрд фунтов стерлингов ($1,60 млрд), сократившись на 3% в годовом сопоставлении, но превысив прогноз аналитиков, сообщает Reuters.
Скорректированная операционная прибыль компании составила за отчетный период 178 млн фунтов, снизившись на 4% в годовом выражении.
В то же время финансовый директор Burberry Джули Браун заявила, что первая коллекция нового креативного директора компании Риккардо Тиши, ранее работавшего в модном доме Givenchy, была принята хорошо, и оптовые клиенты фирмы в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке удвоили прежние объемы заказов.