Бизнес - все новости
17 декабря 2018, 13:04
38

Квартальные продажи Hennes & Mauritz увеличились на 12%

© СС0 Public Domain

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, по итогам IV финансового квартала нарастил продажи на 12%.

При этом продажи без учета НДС в сентябре—ноябре составили 56,429 млрд шведских крон ($4,94 млрд) против 50,407 млрд крон за сопоставимый период прошлого года, сообщает «Финмаркет».

Результат совпал со средним прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.

Как отмечает MarketWatch, H&M отстает от конкурентов в выходе на рынок онлайн-продаж, однако этот переход начал приносить плоды. Компания улучшила продажи и увеличила свою рыночную долю.

Продажи H&M с учетом НДС в прошедшем квартале повысились до 65,449 млрд крон по сравнению с 58,481 млрд крон годом ранее.

По итогам всего финансового года продажи компания без НДС выросли на 5% до 210,415 млрд крон, с учетом НДС — также на 5% до 244,266 млрд крон. Подъем в локальных валютах составил 3%.

Лучшее за неделю