Posted 7 февраля 2019,, 07:32

Published 7 февраля 2019,, 07:32

Modified 30 марта, 17:34

Updated 30 марта, 17:34

«ФосАгро» продолжает наращивать производство

7 февраля 2019, 07:32

Российская вертикально-интегрированная компания ПАО «ФосАгро», один из крупнейших мировых производителей фосфорных удобрений, по итогам 2018 года увеличила выпуск удобрений и кормовых фосфатов на 7,6% до 9 млн тонн.

При этом продажи за этот же период выросли на 9% до 8,8 млн тонн.

«Мы гордимся, что 2018-й год стал лучшим в истории „ФосАгро“ с точки зрения объемов добычи и переработки, — заявил генеральный директор „ФосАгро“ Андрей Гурьев. — Мы выполнили свой амбициозный прогноз по производству 9 млн тонн удобрений за год; однако, мы не намерены останавливаться после достижения сильных результатов в 2018 году и планируем дополнительно увеличить производство удобрений до 5% в 2019 году».

По словам топ-менеджера, благодаря «стратегии продаж, которая основана на принципе „быть ближе к конечным потребителям“, „ФосАгро“ дополнительно расширила прямой доступ к приоритетным рынкам сбыта, увеличив продажи на 9%».

«По итогам первого полного года работы нового производства аммиака наш производственный комплекс в Череповце теперь полностью обеспечивает собственные потребности в этом важнейшем сырье, что позволило нам укрепить лидирующие позиции на кривой денежных издержек в секторе», — подчеркнул Гурьев.

Он также отметил, что продажи удобрений в 2018 году выросли на 9% к предыдущему году до 8,8 млн тонн. Наиболее сильный рост наблюдался в Северной Америке, где продажи выросли на 78% по сравнению с 2017 годом до 1,1 млн тонн, благодаря дефициту фосфорных удобрений в регионе после закрытия производственных мощностей во Флориде.

Поставки в Латинскую Америку в 2018 году увеличились на 24% к предыдущему году до 2 млн тонн благодаря высоким продажам азотных удобрений напрямую конечным потребителям (рост на 59%).

Продажи в Европе в 2018 году выросли на 11% до 2,1 млн тонн благодаря реализации стратегического подхода по укреплению дистрибьюторской цепочки и расширению присутствия благодаря открытию региональных офисов продаж. Объемы продаж на приоритетном для компании внутреннем рынке увеличились почти на 5% до 2,4 млн тонн.