Posted 4 марта 2019,, 11:46

Published 4 марта 2019,, 11:46

Modified 31 января, 22:14

Updated 31 января, 22:14

Стоимость нефти Brent стремится к $66 за баррель

4 марта 2019, 11:46

Цены на «черное золото» эталонных марок в ходе торгов в понедельник продолжают расти на фоне сокращения нефтедобычи странами ОПЕК+, а также на сведениях о том, что США и Китай уже в конце месяца могут подписать долгосрочное торговое соглашение.

К 13:30 мск майские фьючерсы на североморскую нефть сорта Brent подорожали на 1,15% до $65,82 за баррель, а апрельские фьючерсы на американскую WTI — на 0,93% до $56,32 за баррель, сообщает ПРАЙМ.

Как констатирует эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев, «нефть растет вместе с рисковыми активами, а также на фоне спада буровой активности в США, где число действующих установок на прошлой неделе сократилось на 10 единиц».

При этом эксперт по фондовому рынку «БКС Брокер» Игорь Галактионов напоминает, что в минувшую пятницу агентство Reuters опубликовало «исследование, которое говорит о падении добычи странами ОПЕК до четырехлетнего минимума по итогам февраля». «Несмотря на критику со стороны президента США Дональда Трампа, в феврале Саудовская Аравия и другие члены картеля снизили добычу еще на 300 тыс. баррелей в сутки», — подчеркивает аналитик.

Кроме того, нефтяные котировки поддерживаются ожиданиями скорого и успешного завершения торговых переговоров Вашингтона и Пекина. Эксперты ITI Capital приводят данные газеты The Wall Street Journal, которая не исключила, что «о сделке может быть объявлено на саммите (президента США) Дональда Трампа с Си Цзиньпином 27 марта, после того как китайский лидер завершит визиты в Италию и Францию».

«Пекин снизит ряд пошлин на американскую продукцию в сфере сельского хозяйства, химической и автомобильной промышленности. Вашингтон, в свою очередь, рассматривает возможность снятия большинства пошлин в отношении Китая. Помимо этого Китай возьмет на себя обязательство снять ограничения на вхождение иностранцев в совместные предприятия (СП) по производству автомобилей, а также опустить пошлины на автомобили иностранного производства ниже 15%», — указывают аналитики.