Posted 8 апреля 2019,, 09:33

Published 8 апреля 2019,, 09:33

Modified 30 марта, 17:07

Updated 30 марта, 17:07

В работе мобильного приложения Сбербанка случился сбой

8 апреля 2019, 09:33

Клиенты Сбербанка испытали сегодня трудности при проведении операций в мобильном приложении финорганизации, но в банке пообещали в ближайшее время устранить неполадки.

Как признали ранее в банке, «по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка», сообщает ТАСС.

При этом в банке заверили, что трудности временные и в ближайшее время сбой в работе должен быть устранен.

Как напоминает «Интерфакс», в последний раз о массовом сбое в работе «Сбербанк онлайн» стало известно в октябре 2018 года.

Ранее, в августе, также произошел сбой: большинство пользователей жаловались на невозможность войти в систему «Сбербанк Онлайн», 31% не могли получить выписку по счету, еще 10% — совершить платеж.

В пресс-службе Сбербанка указали, что некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при работе с сервисом «по техническим причинам».