Posted 10 апреля 2019,, 09:51
Published 10 апреля 2019,, 09:51
Modified 30 марта, 17:06
Updated 30 марта, 17:06
В работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» снова произошел сбой, спустя день после предыдущего (8 апреля).
Сегодня пользователи не смогли полноценно воспользоваться сервисом, поскольку им либо не сразу удавалось войти в приложение, либо, находясь уже там, не могли совершить операции, поскольку «Сбербанк Онлайн» сообщал об ошибке.
При этом в своем Twitter Сбербанк принес извинения за неудобства и посоветовал клиентам воспользоваться приложением после 13:00 мск.
Напомним, что 8 апреля в банке признали, что «по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в „Сбербанк Онлайн“ и через устройства самообслуживания банка».
До этого массовый сбой в работе мобильного приложения финорганизации произошел в октябре 2018 года.