Posted 23 апреля 2019,, 13:11
Published 23 апреля 2019,, 13:11
Modified 30 марта, 17:00
Updated 30 марта, 17:00
Чистая прибыль американской Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, выросла по итогам III квартала 2018-2019 финансового года (с окончанием 31 марта) на 9% в годовом сопоставлении и достигла $9,203 млрд.
При этом выручка компании увеличилась за отчетный период на 1% в годовом выражении до $16,462 млрд, сообщает ПРАЙМ.
За первые 9 месяцев 2018-2019 фингода чистая прибыль P&G возросла на 15,4% к аналогичному периоду предыдущего фингода до $9,203 млрд.
Напомним также, что по итогам II квартала 2018-2019 финансового года чистая прибыль Procter & Gamble выросла на 26%, достигнув $3,2 млрд. Выручка за этот период увеличилась незначительно и составила $17,44 млрд.
Procter & Gamble владеет множеством торговых марок, среди которых такие известные, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.