Posted 4 июня 2019,, 15:09
Published 4 июня 2019,, 15:09
Modified 30 марта, 16:42
Updated 30 марта, 16:42
Общий объем поставок электромобилей американского производителя Tesla уменьшился в I квартале на 31% к предыдущим трем месяцам до примерно 63 тыс. машин.
Причем, констатирует газета The Wall Street Journal (WSJ), компания потратила много времени и денег, подсчитывая, как произвести достаточное количество седанов Model 3, чтобы удовлетворить первоначальный потребительский спрос. Однако теперь, указывает издание, аналитики сомневаются в том, насколько высок интерес потребителей, сообщает «Финмаркет».
Более того, добавляет WSJ, замедление роста продаж ставит под угрозу достижение целевых показателей и вызывает обеспокоенность по поводу того, насколько много осталось желающих приобрести дорогие седаны компании.
Напомним также, что по итогам I квартала 2019 года чистый убыток американского производителя электромобилей Tesla составил $702 млн. Резкое снижение доходов автопроизводителя последовало за прибыльными двумя последними кварталами 2018 года.
По данным телеканала CBS, убыток, зафиксированный в январе—марте, связан прежде всего с сокращением производства электромобилей.