Posted 16 сентября 2019,, 15:34

Published 16 сентября 2019,, 15:34

Modified 31 января, 23:47

Updated 31 января, 23:47

Российский рынок телерекламы рекордно упал

16 сентября 2019, 15:34

Объем рекламы на российском телевидении по итогам января-июня 2019 года уменьшился на 9% до 81-82 млрд рублей, следует из оценок Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Таким образом, рынок телерекламы по итогам первых 6 месяцев нынешнего года показал самое глубокое падение за всю историю наблюдений, констатирует газета «Коммерсант».

Комментируя такую динамику, вице-президент АКАР Веселов Сергей указал, что «телевидение в большей степени, чем другие медиа сегменты, пострадало из-за экономических проблем в стране». «При строительстве бренда наибольший эффект дает именно телевизионная реклама, а вот в условиях экономического спада интерес к брендостроительству у рекламодателей существенно сокращается, заменяясь на различные „перформансные“ активности, способствующие сиюсекундным продажам, где эффективнее интернет», — полагает эксперт.

В целом, по данным АКАР, российский рекламный рынок в I полугодии 2019 года увеличился на 3% в годовом сопоставлении до 227 млрд рублей (без НДС). При этом единственным сегментом рынка, который показал положительную динамику, стала интернет-реклама (рост на 20% до 109-110 млрд рублей).