Posted 26 ноября 2015,, 17:02

Published 26 ноября 2015,, 17:02

Modified 31 января, 08:11

Updated 31 января, 08:11

За достоверностью рекламы в Белоруссии теперь будут следить

26 ноября 2015, 17:02

МИНСК, 26 ноября. Минторг Белоруссии в скором времени собирается тщательнее следить за тем, насколько достоверная информация о продукции и услугах фигурирует в рекламе. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказала заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

По словам замминистра, в ведомстве будут обращать пристальное внимание на несколько аспектов. Среди них - соответствие процентов скидок, которые были заявлены в рекламе, действительности. При этом Минторг на намерен обострять ситуацию в рекламной индустрии, поскольку в кризис объем ее производства снизился. К принятию любых решений в этой сфере специалисты министерства подойдут с пониманием и взвешенно, сообщает "Белновости".

Наркевич заверила, что рекламодателям не нужно бояться презентовать свои товары и услуги. Главное, чтобы подаваемая населению страны информация полностью соответствовала действительности.

Напомним, ранее в Белоруссии запретили рекламировать зонтичные бренды производителей алкоголя и табака.