Posted 7 сентября 2011,, 18:53

Published 7 сентября 2011,, 18:53

Modified 1 апреля, 05:25

Updated 1 апреля, 05:25

Медики: Хоккеист "Локомотива" Александр Галимов жив, и в ближайшее время так и будет

7 сентября 2011, 18:53

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 сентября. Состояние пострадавшего в катастрофе Як-42 в Ярославской области хоккеиста Александра Галимова врачи оценивают как крайне тяжелое. Как рассказал в эфире "Первого канала" главный врач ярославской клинической больницы имени Соловьева Александр Дегтярев, у Галимова очень большой ожог - около 90% тела. Кроме того, хоккеист получил ожог дыхательных путей.

"Также у него ушиб левого легкого и почек. Он жив, и в ближайшее время так и будет. Ему было сделано несколько операций", - добавил Дегтярев.

Добавим, что второй пострадавший - бортинженер Александр Сизов. Как сообщил Дегтярев, он находится в более удовлетворительном состоянии. У него ожог 10-15% тела, также он получил травму бедра, перелом свода черепа и тяжелый шок.

Напомним, катастрофа случилась 7 сентября в 16:05 мск в 2,5 км северо-западнее ярославского аэропорта «Туноша». Як-42 следовал по маршруту «Ярославль — Минск». По предварительным данным, на борту были 45 человек, в том числе 37 членов хоккейной команды «Локомотив» и обслуживающего персонала клуба, а также 8 членов экипажа. Спасти удалось двоих — игрока «Локомотива» Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова. Оба они пострадали при возгорании самолета.

По предварительной версии, которую озвучили в Росавиации, самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, расположенной за взлетно-посадочной полосой (ВПП), после чего столкнулся с землей и загорелся. Затем самолет упал в реку примерно в километре от аэропорта «Туношна».

Согласно данным МЧС, тела 35 погибших обнаружили водолазы в Волге на месте падения части фюзеляжа самолета.


Ранее стало известно, что родственники погибших в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем хоккеистов «Локомотива» отправились в морг для опознания тел. Семьи хоккеистов, проживающие в Ярославле, уже едут в морг на опознание. Остальных пока нет. Они прибудут в город, как только смогут.