Posted 30 декабря 2013,, 09:03

Published 30 декабря 2013,, 09:03

Modified 30 января, 19:51

Updated 30 января, 19:51

При терактах в Волгограде погибли трое детей и еще трое пострадали

30 декабря 2013, 09:03
Среди погибших в здании железнодорожного вокзала оказались два мальчика из хутора Вертячий - 12-летний Алеша Валента и 11-летний Саша Долгих. Во время взрыва троллейбуса в Волгограде погиб пятилетний ребенок. Кроме того, после теракта в троллейбусе в реанимационное отделение поступила неизвестная девочка 5-8 месяцев в очень тяжелом состоянии. Еще двое шестнадцатилетних подростков доставлены в детское травматологическое отделение с сотрясением головного мозга и баротравмами.

ВОЛГОГРАД, 30 декабря. В результате терактов в Волгограде погибли трое детей и еще трое пострадали, сообщила уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева.

По данным пресс-службы омбудсмена, среди погибших в здании железнодорожного вокзала оказались два мальчика из хутора Вертячий - 12-летний Алеша Валента и 11-летний Саша Долгих. Во время взрыва троллейбуса в Волгограде погиб пятилетний ребенок.

Кроме того, после теракта в троллейбусе в реанимационное отделение поступила неизвестная девочка 5-8 месяцев в очень тяжелом состоянии. Еще двое шестнадцатилетних подростков доставлены в детское травматологическое отделение с сотрясением головного мозга и баротравмами.

Напомним, 29 декабря в 12:45 мск прогремел взрыв на железнодорожном вокзале в Волгограде. Сработало неустановленное взрывное устройство, предположительно, приведенное в действие смертником. В результате пострадали 62 человека: 14 человек погибли на месте, еще трое умерли в больницах, 41 госпитализирован, пяти пострадавшим медицинская помощь оказывается амбулаторно.

Утром 30 декабря в Дзержинском районе Волгограда взорвался троллейбус. Взрывное устройство сработало в "час пик". В результате погибли до 15 человек, более 20 ранены.
Данные о количестве погибших по-прежнему разнятся. По информации Минздрава погибли 11 человек, СКР сообщает о 14-ти погибших.