Posted 31 июля 2014,, 12:09

Published 31 июля 2014,, 12:09

Modified 31 марта, 12:20

Updated 31 марта, 12:20

На челябинском почтамте "мыши съели" косметику на 10 тыс. рублей

31 июля 2014, 12:09

ЧЕЛЯБИНСК, 31 июля. В Челябинской области клиентка отсудила у ФГУП "Почта России" 20 тыс. рублей за утерю посылки. На почте женщине ее даже не показали, заявив, что отправление съели мыши.

Как сообщает "Уралинформбюро" в городском суде Пласта, горожанка заказала через Интернет кремы с минералами Мертвого моря стоимостью более 10 тыс. рублей. Израильская компания отправила заказ по почте, однако после нескольких месяцев ожидания ей сообщили, что ее бандероль была "съедена мышами".

Женщина подала иск в суд на выплату компенсации морального и материального ущерба. Представители "Почты России" претензии не признали, сославшись на отсутствие у пострадавшей документа, подтверждающего оказание ей услуг.

Суд встал на сторону потребителя и постановил выплатить пострадавшей девушке чуть более 20 тысяч рублей.

Напомним, что в Забайкалье сотрудники "Почты России" выпили вино из невостребованной посылки. На имя женщины поступила посылка с наложенным платежом, содержащая винную продукцию. Как утверждают почтовые работники, адресат якобы в течение месяца не явился за получением этой посылки, и она была подготовлена к возврату. Однако через нарушенную упаковку посылки было видно ее содержимое. "Тогда дружный коллектив почтового отделения, находясь в преддверии Новогодних праздников, принял решение выкупить данную посылку. Так и сделали, а отправителю от имени женщины отправили денежный перевод", — рассказал помощник прокурора Сергей Иванов.

По правилам сотрудники почты должны были вручить получателю вторичное извещение, а затем вернуть отправителю за их счет по обратному адресу.