Posted 27 августа 2014,, 14:28

Published 27 августа 2014,, 14:28

Modified 31 марта, 11:54

Updated 31 марта, 11:54

Уволенного за письмо к беженцам сотрудника архангельского ГУ МЧС восстановили в должности

27 августа 2014, 14:28

АРХАНГЕЛЬСК, 27 августа. Главное управление МЧС России по Архангельской области восстановило в должности пресс-секретаря ведомства Дмитрия Чистякова, уволенного после публикации открытого письма украинским беженцам.

«Дорогие друзья и коллеги, продолжаем служить на благо Родины! Благодарю всех за поддержку и понимание!» — сообщил Чистяков на своей странице в соцсети. За несколько минут до этого он обновил аватарку, поставив свое фото в форме сотрудника МЧС.

В архангельском управлении МЧС «Снобу» подтвердили информацию о восстановлении Чистякова. «Дмитрия Чистякова действительно восстановили в должности вчера вечером. Все довольно быстро произошло, и Чистякову поступило указание ехать в Петербург к начальнику Северо-Западного регионального центра МЧС России Игорю Панину. Рано утром он вылетел туда на самолете. Сейчас его телефоны не доступны, он спит», — рассказали в ведомстве.

Как сообщалось, Чистякова 25 августа уволили с должности руководителя группы информационного обеспечения деятельности архангельского МЧС. При этом он сообщал, что руководство уволило его из-за открытого письма украинским беженцам. В приказе на увольнение говорилось, что Чистяков проявил «неуважение и нетактичность по отношению к гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины».

В открытом письме беженцам Дмитрий Чистяков призвал украинцев искать подработки, помогать собирать урожай, а не «сидеть во дворе у ведра с окурками», а также не устраивать «бардак» и дебоши во временных жилищах.

"Мне сказали, что могут меня и по статье привлечь, за разжигание межнациональной розни, — рассказывал Чистяков «Снобу». — Какое разжигание? К нашим переселенцам я отношусь как к братьям, даже когда кто-то из них жалуется, что на ужин не сосиски с сардельками, а рыба с костями. Но социальные объекты области не могут выполнять своей функции: они заняты беженцами. Пункт временного размещения должен работать максимум неделю, потому что даже самые хорошие люди через семь дней начинают вести себя неадекватно — это человеческая психология, они не выдерживают, им нужна какая-то определенность».