Posted 26 января 2015,, 13:06
Published 26 января 2015,, 13:06
Modified 31 марта, 09:43
Updated 31 марта, 09:43
МОСКВА, 26 января. Отечественные работодатели, в том числе в ОАО «РЖД», неверно толкуют само понятие «оптимизации», считает председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов. Как заявил профлидер корреспонденту «Росбалта», работодатели сводят оптимизацию расходов к сокращению работников.
Евгений Куликов отметил, что в ближайшем будущем не исключены сокращения железнодорожников в сфере пригородного сообщения, а также локомотивных бригад Московского узла.
«Есть множество путей и возможностей оптимизировать производственный процесс. Должно быть улучшение техники и технологии производства. На пассажирском транспорте это, прежде всего, увеличение скоростей движения и сокращение продолжительных стоянок в пути следования. За счет этого сократится и время нахождения пассажиров в поездах, и рабочее время работников. Вот это и была бы настоящая оптимизация. Однако когда на железнодорожном транспорте происходит «оптимизация», то она почему-то всегда предполагает сокращение работников либо перевод их на сокращенную рабочую неделю», - рассказал Евгений Куликов.
Напомним, что в начале 2015 года структуры «РЖД» заявили о готовности отменить до 220 пригородных поездов. Было заявлено о намерении прекратить пригородное железнодорожное сообщение в Вологодской и Псковской области.