Posted 27 мая 2015,, 15:57

Published 27 мая 2015,, 15:57

Modified 31 января, 04:36

Updated 31 января, 04:36

Орловский чиновник обозвал всех курящих людей пособниками гей-сообществ и "партией сосунов"

27 мая 2015, 15:57

ОРЕЛ, 27 мая. Глава управления спорта Орловской области Александр Муромский назвал курящих людей пособниками гей-сообществ и "партией сосунов".

"Люди, которые курят, поддерживают гей-сообщества, сообщества людей нетрадиционной ориентации, потому что все табачные компании мира перечисляют в фонды этих организаций деньги", - заявил Муромский в интервью Рассвет-TV, передает newsorel.ru.

"Что такое курение? Человек берет эту маленькую штучку в рот и начинает сосать. Спортсмены называют этих людей не курильщиками, а партией сосунов. Партия - это организация, которая объединяет людей, а их объединяет что? Пойти, купить сигаретку, перевести деньги геям и пососать. На мой взгляд, эта партия самая большая в мире", - отметил начальник управления спорта.

Координатор "Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие" Наталья Цымбалова назвала высказывания Муромского оскорбительными и дискриминационными. Она отметила, что в современном политическом пространстве России подобные выпады уже давно считаются доблестью и поводом для самодовольства.

"Честно говоря, звучит это настолько неадекватно, на грани клиники, что даже не знаю, как этот бред комментировать. Этот человек (я его имя первый раз слышу), видимо, склонен к эпатажу. Также у него явно присутствует болезненный интерес к оральным удовольствиям, я бы предположила, что это неспроста. Нормальному человеку, я думаю, и в голову не придет проводить параллели между оральным сексом и курением. А о том, что табачные фирмы якобы финансируют ЛГБТ-организации, я впервые слышу. Мне об этом ничего не известно. Мне кажется, что это выдумка господина Муромского", - прокомментировала Наталья Цымбалова.

"К сожалению, таких высказываний в тюремно-уголовной стилистике, в том числе гомофобных, среди российских политиков и чиновников очень много. Это свидетельствует о крайне низком, первобытном уровне политической культуры", - заметила активистка.