Posted 31 августа 2015,, 10:58

Published 31 августа 2015,, 10:58

Modified 31 марта, 06:32

Updated 31 марта, 06:32

Автосалоны Приморья готовятся поднять цены с 1 сентября

31 августа 2015, 10:58

ВЛАДИВОСТОК, 31 августа. Салоны официальных дилеров в Приморье с 1 сентября планируют поднять цены, сообщает PrimaMedia. Сейчас спрос на автомобили резко вырос.

"На прошлой неделе во всех дилерских центрах Сумотори-Сити –Volkswagen, Ford, Kia, Suzuki, Subaru и Mazda – резко и значительно увеличилось количество заключаемых сделок. Наблюдается картина декабря 2015 года, когда импортеры не успели поднять цены в связи с ростом курсов валют, сохраняя прежние рублевые цены. Но большинство марок уже уведомили дилеров о повышении цен с 1 сентября и отмене действующих механизмов поддержки (субсидированная ставка автокредита и так далее). Склады сильно опустели, остатков на сентябрь, видимо, не хватит. Новые отгрузки временно приостановлены до установления новых цен производителями. По Mazda, например, и вовсе: в июле запись была на октябрь", – сообщил генеральный директор ООО "Технохолдинг Сумотори" Виталий Веркеенко.

Другие дилеры тоже подтвердили, что большинство автомобилей подорожает уже в первый день осени. "С 1 сентября у нас повышаются цены на ряд моделей, в том числе на Logan и Logan New, новый Duster, Fluence и Megan. Цены на модели Duster прошлого поколения останутся без изменений", – рассказала официальный представитель дилерского центра Renault "Триумф Авто Дальний Восток" Мария Дворыч.

Официального уведомления от дистрибьютора о повышении цен пока не получили в дилерских автоцентрах Mitsubishi и Toyota. В центре Toyota во Владивостоке не исключают подорожания, но не в самое ближайшее время.

"Официально о повышении цен не сообщалось, хотя для этого есть экономическое основание. Что касается ажиотажа, действительно, в шоуруме наблюдается неправдоподобно высокий для августа трафик. Но мы связываем с выходом новой модели Toyota Hilux, которая пришла в салон на прошлой неделе, и теперь можно ее не только увидеть, но и взять на тест-драйв. А также многие клиенты приходят для того, чтобы законтрактовать новый Prado", – сообщила ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга "Тойота Центр Владивосток" Анастасия Бушуева.