Posted 5 октября 2015,, 08:15

Published 5 октября 2015,, 08:15

Modified 31 марта, 06:01

Updated 31 марта, 06:01

Во Владивостоке из-за урезания числа вагонов образовалась давка в электричках

5 октября 2015, 08:15

ВЛАДИВОСТОК, 5 октября. Во Владивостоке железнодорожники вдвое урезали число вагонов электричек на популярных у горожан маршрутах, что привело к давке и опозданию поездом.

Как сообщает PrimaMedia, электрички на популярных направлениях задерживаются на 10-20 минут, а толпы горожан на перронах в давке не могут подолгу зайти и выйти из переполненного поезда.

Как рассказал пресс-секретарь ОАО "Экспресс Приморья" Максим Каленник, это связано с тем, что на популярных у горожан маршрутах количество вагонов сократилось в два раза – с восьми до четырех. Исправить ситуацию компания пока не может из-за финансовых проблем.

"Опоздания электричек накануне рабочих дней связаны с ограниченной составностью вагонов поездов. На некоторых маршрутах ходят укороченные составы вместо шести-восьми вагонов электрички ходят с количеством четыре вагона. Нагрузка на железную дорогу увеличилась из-за большого потока в выходные дни, а четырехвагонный состав не может справиться с таким количеством пассажиров", – рассказал представитель компании перевозчика.

По словам самих пассажиров на посадку и высадку вместо положенных 1-1,5 минут уходит по 5-6 минут, так дачники, студенты и отдыхающие просто пытаются зайти или выйти из переполненных вагонов.

На каждой остановке машинист электрички сообщает пассажирам по громкой связи, чтобы они максимально пытались утрамбоваться в вагоне и готовились к выходу заранее, чтобы ускорить процесс посадки и высадки.

"Четырехвагонки попадают на некоторые маршруты по направлениям Партизанск, Надеждинск, Раздольное, Артем. На субботу и воскресенье вечер ставим на возврат во Владивосток восьмивагонные составы, но иногда приходится ставить и четыре вагона. Удастся ли вернуть на Партизанское направление восемь вагонов, пока неизвестно. Но, как отметили в компании перевозчика, сейчас будут рассматриваться разные варианты для решения этого вопроса. Проблема с финансированием из краевого бюджета, поэтому мы не можем увеличить количества вагонов", – сказал Максим Каленник.