Posted 10 декабря 2015,, 12:47

Published 10 декабря 2015,, 12:47

Modified 31 марта, 05:08

Updated 31 марта, 05:08

АвтоВАЗ с 15 февраля переходит на четырехдневный режим работы

10 декабря 2015, 12:47

САМАРА, 10 декабря. Руководство АвтоВАЗа приняло решение о переводе предприятия на четырехдневную рабочую неделю. Эту информацию РИА "Новости" в четверг подтвердили в пресс-службе компании.

«Соответствующий приказ был подписан. Предполагается, что такой режим работы сохранится на полгода», — сказал представитель АвтоВАЗа.

Решение о переходе на четырехдневку вступит в силу 15 февраля 2016 года, будет действовать по 14 августа следующего года, и коснется всех сотрудников, уточняет TLTgorod.ru.

Как говорится в приказе, сокращение рабочего времени вводится «в связи с изменением организационных условий труда и в целях сохранения рабочих мест».

По данным тольяттинского издания, на такой шаг руководство АВТОВАЗа решило пойти в качестве альтернативы массовым сокращениям персонала, которые, по нашим данным, планировалось провести в начале 2016 года. Столь жесткие меры были заблокированы на заседании совета директоров компании, прошедшем в Москве 30 ноября. Кроме того, на решение отказаться от массовых сокращений могло повлиять предложение сохранить на конвейере бюджетную модификацию модели Lada Priora, на производстве которой заняты несколько тысяч человек.

В итоге заводу были предписаны сокращенный режим работы и меры дополнительной стимуляции добровольного оттока сотрудников. Также не исключено, что для поддержки работников им будут предложены дополнительные «общественные работы», финансирование которых возьмет на себя бюджет.

При этом источник TLTgorod на предприятии утверждает, что «это не означает, что никого не уволят». «Сокращения скорее всего коснутся значительной части сотрудников дочерних структур и сторонних производственных площадок, где работают сотни человек», – пояснил источник.

По информации издания, уже принято решение о консервации опытно-промышленного производства. Та же участь может постичь и другие дочерние сборочные предприятия – «ВИС-Авто» и «Лада Спорт». При этом часть сотрудников этих предприятий планируется перевести на вазовский конвейер.