Posted 22 января 2016,, 20:15

Published 22 января 2016,, 20:15

Modified 31 марта, 04:38

Updated 31 марта, 04:38

Роспотребнадзор нашел "неправильные" скидки

22 января 2016, 20:15

Гостиницы в России не могут давать скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций. Такой вывод следует из письма Роспотребнадзора в Российскую гостиничную ассоциацию (РГА), которое есть в распоряжении RNS.

Ведомство уточнило, что маркетинговые предложения должны предлагаться неопределенному кругу потребителей.

"Разрабатываемые и реализуемые исполнителями гостиничных услуг разного рода маркетинговые стратегии, направленные на повышение их привлекательности, должны быть адресованы изначально неопределенному кругу потребителей", — отмечается в тексте.

"Не все формулировки, которыми ответил нам Роспотребнадзор, понятны. Отели могут проводить маркетинговые акции, однако из текста не все ясно. Опять же, многое мы будем еще раз уточнять. Правда, уже теперь все разъяснения Роспотребнадзора, отправленные нам в письме, будут прикрепляться к правилам, введенным в конце прошлого года, и действовать вместе с ними", — прокомментировал президент РГА Геннадий Ламшин.

Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) также планирует отправить письмо в ведомство для уточнений.

"Сейчас наши юристы обдумывают письмо, видимо, мы вступаем в переписку с ведомством по этому вопросу. Рынок не позволит принять новые законодательные требования. И нас как представителей отрасли новые нормы шокируют. Очень много коллизий, которые касаются цен на номера в гостиницах, скидок на номера, оплаты ранних и поздних заездов для клиентов", — отметил вице-президент ФРиО Сергей Колесников.

Сейчас гостиницы могут предоставлять скидки, например, молодоженам, именинникам и т.д.