Posted 10 февраля 2016,, 14:12
Published 10 февраля 2016,, 14:12
Modified 31 марта, 04:23
Updated 31 марта, 04:23
Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.
«Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях», — сообщили в ФАС.
К сокращенной версии, а также краткой версии, транслируемых на телевидении и в сети Интернет, у экспертов претензий не возникло.
В настоящее время эксперты решают, как компании следует исправить нарушение требований пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе».
Обсуждение касается ролика под названием «Мальчишки», в которую руководство компании планировало вложить основную идею «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». В ролике дворовые мальчишки решили проучить мальчика помладше и приблизились к нему с целью подраться, однако увидели на коленях у мальчика собаку и тут же умерили свой пыл и агрессию.