Posted 5 ноября 2013,, 13:10

Published 5 ноября 2013,, 13:10

Modified 31 марта, 16:30

Updated 31 марта, 16:30

Борцы за нравственность хотят крови?

5 ноября 2013, 13:10
Мы с друзьями пили чай в офисе организации LaSky, когда в помещение ворвались двое парней в масках. Никто из ЛГБТ-активистов не сомневается, что это было спланированное нападение на почве ненависти.

3 ноября мы с друзьями пили чай и обсуждали прошедший «Марш против ненависти» в офисе организации LaSky, которая занимается профилактикой ВИЧ среди мужчин, практикующих секс с мужчинами. ЛГБТ-активисты и просто представители сексменьшинств собрались провести время в хорошей компании. А около 19:30 в помещение ворвались двое парней в масках и напали на участников встречи.

Так случилось, что я как раз в тот момент отошла ко входной двери, чтобы позвонить — в офисе было плохо со связью. И вот, в середине разговора, я вижу, что открывается дверь, а за ней — двое мужчин в масках, с битой и пистолетом. Первое, что я подумала: «Это шутка? Что за дурацкий юмор у некоторых!». Но молодые люди вели себя как-то уж очень странно, и я поинтересовалась, а кто они, собственно, такие. И получила ответ: «Мы ищем нашего друга». Хорошенькое дело, нечего сказать! Мне хотелось получше разобраться в ситуации, но тут один из них стал отталкивать меня от двери. И я поняла, что это, кажется, совсем не шутка. Что сейчас будет плохо. Видимо, взял верх инстинкт самосохранения или что-то подобное - я побежала от двери и пыталась криком предупредить остальных... А незванные гости стали стрелять.

Оказывается, когда в тебя попадают из пневматики — это как будто по телу очень больно бьют маленькие горошины. Собственно, так они и выглядят, эти пули — мы потом нашли их на полу. Маленькие, круглые, металлические. Одна такая попала в глаз моему другу Диме Чижевскому. Я не помню, был ли он там с самого начала или вышел позже меня. Но если я отделалась синяками на спине, то у него пуля засела глубоко в глазу.

Разумеется, все перепугались. Мы даже не успели заметить, куда убежали нападавшие. Приехала полиция, «скорая»... Врачи очень долго заполняли какие-то документы. Так долго, как будто ничего важнее не существует - подумаешь, пациент с пулей в глазу! Полицейские подошли к делу чуть более ответственно, обследовали место преступления и даже выдвинули некоторые гипотезы. При этом полицейский, который меня опрашивал, почему-то на основании собственных выводов решал, какие вещи из тех, что я говорю, нужно вносить в протокол, а какие не стоит. После длительных уговоров мне все-таки позволили полностью письменно изложить свою точку зрения на произошедшее. Например, полицейский счел, что фраза нападающих «мы ищем нашего друга» не имеет особого значения. А на мой взгляд, это доказывает, что они пришли к нам не случайно.

Никто из активистов не сомневается, что это было спланированное нападение на почве ненависти. Ведь «Марш против ненависти» (который неонацисты, конечно же, сочли «гей-парадом») прошел 2 ноября фактически без сучка без задоринки! Даже тех грустных провокаторов, которые там были, в итоге арестовали. Обидно! Обидно за Русскую землю!

Но ничего. 4 ноября состоялся «Русский марш», который эту самую землю, вероятно, скоро подымет с колен. И поставит на дыбы. Черно-желтые флаги – лучше радужных! А если кто не согласен — на кол или в печь. В крайнем случае - расстрелять…

P.S.

Дмитрий Чижевский – в больнице. Ждет операции. Шансы на то, что зрение удастся сохранить, крайне малы. Дмитрий бодрится и пишет в социальной сети ироничные посты…

Анна Пруцкова, бакалавр РГПУ им. А.И. Герцена