Posted 2 февраля 2018,, 12:32

Published 2 февраля 2018,, 12:32

Modified 31 января, 18:21

Updated 31 января, 18:21

Побратим петербургского «моста глупости» из США еще раз доказывает — идиотизм не имеет национальности

2 февраля 2018, 12:32
У американцев случай даже более тяжелый.

Как сегодня стало известно, в петербургский мост с надписью «Газель» не проедет» врезалась очередная, уже 16-я «Газель».

Утром 2 февраля в мост над Ленсоветовской дорогой врезалась «Газель». А вообще, по сведениям Twitter этого моста (да, у этого моста есть свой аккаунт в Twitter), уже 140 автомашин застряли под этим мостом за время его существования.

Объявление «Газель» не проедет» не останавливает даже водителей более крупногабаритных грузовиков. Жертвами моста пали несколько фур и автобус.

Эта точка на карте — развязка на берегу реки Кузьминка в Пушкинском районе, где пересекаются Софийская улица, Ленсоветовская дорога и улица Труда.

Фото: Сообщество «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» в ВК

Об опасно низком мосте приближающихся к нему водителей предупреждают, как минимум, трижды: знаки стоят по всем направлениям в 150 и 50 метрах, есть предупреждения и на самом мосту. Везде сообщается, что у моста есть ограничение 2,7 метра по высоте. Но автомобили продолжают в него врезаться.

Конечно, люди предлагают множество решений проблемы: опустить дорогу, поставить побольше знаков, поднять сам мост и т. д. Предлагаются и такие решения…

Если вы думаете, что глупость водителей — это локальное явление в Петербурге или России, то вы глубоко ошибаетесь. Идиотизм водителей — явление интернациональное.

Например, в США, в штате Северная Каролина, возле городка Дарем, есть гораздо более известный «мост глупости». Его высота — 11 футов 8 дюймов (примерно 3,5 метра), а по американским дорожным стандартам высота мостов должна составлять минимум 14 футов (4,2 метра).

Мост в Дареме — это железнодорожная эстакада, построенная более 100 лет назад. В то время стандарты минимальной высоты проездов для большегрузных автомобилей в США еще не были приняты. Проблему кардинально никак не решают. Эстакада принадлежит железной дороге, а они, скорее, следят за тем, чтобы переправу не разрушили. Городские власти обставили мост знаками и датчиками, которые запускают предупреждающий знак светодиодного индикатора, когда высокий автомобиль приближается к эстакаде, и установили в ближайшем районе ограничение скорости. Власти штата Северная Каролина отвечают за дорогу, но не за мост.

Житель Дарема Юрген Хенн установил около моста пару камер и уже десять лет (!) ведет сайт, посвященный мосту и выкладывает ролики с авариями на YouTube. А вообще в этот мост врезаются столько, сколько в США существуют крупногабаритные автомобили, начиная с 1950-х годов. При этом надо понимать, что мост в Северной Каролине существует больше века, и он буквально весь обставлен предупреждающими знаками. Для сравнения: «мост глупости» в Петербурге существует только с 2009 года. Юрген Хенн утверждает, что автомобили врезаются в мост примерно раз в месяц. И ролики с этими ДТП неизменно набирают просмотры. А эта видеокомпиляция аварий под мостом «11foot8» набрала более 4 млн зрителей.