Гай Ричи снял рекламу, которая смотрится как проморолик к ЧМ-2018 в России — про мальчика Андрея, гопников и мечту

В видео «рассыпан» десяток звезд мирового футбола.


© Стоп-кадр видео

Английский кинорежиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Шерлок Холмс») снял рекламу наушников, которая выглядит как проморолик к Чемпионату мира по футболу в России. И это, как часто бывает у Ричи, не ролик, а небольшой кинофильм.

«Росбалт Like» совсем недавно делал подборку телевизионных промороликов к ЧМ-2018. Вообще, предстоящий, как его иногда называют в российской прессе, мундиаль — отличный информационный повод для продвижения чего угодно.

Все материалы о предстоящем Чемпионате мира по футболу в России.

Просто кто-то увешивает товары и рекламу псевдофутбольной символикой и получается это порой несколько «за гранью», а кто-то продвигает не товар, а идеологию. Клип Гая Ричи посвящен тезису «в препятствии — возможность».

По сюжету русский мальчик Андрей сталкивается с препятствием в виде гопников. Далее показано, как футболисты Харри Кейн, Неймар, Месут Озил и Бенджамен Менди преодолевали преграды в их спортивной карьере, становясь сильнее. Также в клипе задействованы игроки — Федор Смолов, Давид Де Хеа, Эден Азар, Тьерри Анри, Рауль Хименес, Патрис Эвра и теннисистка Серена Уильямс.

В ролике есть русские субтитры.

Кстати, Серена Уильямс в ролике смеется над количеством больших побед у футболистов: «Две? серьезно?». На ее счету 38 выигрышей в турнирах Большого шлема.

В конце Андрей провозглашается надеждой российского футбола, и хотя опыт показывает, что российский футбол безнадежен, Гаю Ричи, несмотря на здравомыслие, хочется верить.

Посмотрите еще «40 самых ярких и странных реплик и вопросов Путину на прямой линии».


Ранее на тему Совфед хочет разрешить рекламу во время детских передач

В Латвии на детском конкурсе выбрали двоих обладателей путевок на ЧМ-2018